Настройка СтарЛайн А91: как уменьшить чувствительность брелка

Содержание
  1. Как установить сигнализацию StarLine А91
  2. Подключение брелка к сигнализации
  3. Как прописать основной брелок
  4. Как прописать дополнительный брелок
  5. Включение звука брелка
  6. Настройка чувствительности StarLine А91
  7. Установка таймера
  8. Настройка автопрогрева
  9. Как настроить сигнализацию на стабильную работу
  10. Датчики – основа чувствительности сигнализации
  11. Регулировка чувствительности сигнализации
  12. Если настройка не помогает
  13. Общие положения о настройке системы
  14. Starline a91 датчик удара настройка
  15. Неправильная установка
  16. Функции охранной системы
  17. Как подключить брелок
  18. Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика
  19. Зачем нужно уменьшать
  20. Уменьшение чувствительности
  21. Как выбрать оптимальный параметр?
  22. Общие принципы настройки
  23. 1. Как выглядит и работает датчик удара
  24. 2. Где лучше устанавливать
  25. 3. Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка
  26. 4. Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика
  27. 5. Настройка датчика удара Starline A91
  28. Настройка в сигнализациях «StarLine»
  29. Ошибки при установке датчика удара
  30. Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*
  31. Убавляем чувствительность датчика при автозапуске
  32. Как уменьшить чувствительность
  33. Настройка внешнего датчика удара
  34. Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.
  35. Настройка встроенного датчика удара
  36. Отключение датчика
  37. Что делать если датчик постоянно срабатывает

Как установить сигнализацию StarLine А91

Эта система безопасности относительно проста в эксплуатации, поэтому ее установку можно производить вручную. Как повысить чувствительность сигнализации Starline A93.
Для установки автосигнализации на автомобиль вам потребуются:

  • набор инструментов, в том числе отвертки, гаечные ключи и тд;
  • новая сигнализация Starline A91;
  • активатор двери водителя;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль;
  • изоляционные ленты, термоусадочные трубки;
  • дополнительный защитный диод и концевой выключатель двери.

Если вы хотите установить систему на Приору, вам необходимо сделать следующее (инструкция актуальна и для других моделей автомобилей):

  • снимаем обшивку рулевого колеса;
  • откручиваем саморезы ординаты;
  • монтируем светодиод на лобовое стекло, датчик удара — на балку, а сервисную кнопку Valet — в удобное, но скрытое место;
  • подключаем 18-контактный разъем центрального блока по инструкции и схемам производителя;
  • подключаем 6-контактный разъем для управления функциями автозапуска;
  • подключаем центральный замок;
  • подключаем концевые выключатели дверей.

Подключение брелка к сигнализации

После установки сигнализации к ней необходимо привязать один или несколько пультов ДУ. Для этого нужно знать, где находится кнопка Valet. Если установка автосигнализации Starline A91 производилась вручную, владелец знает ее местонахождение. Если установка производилась в сервисном центре, нужно проверить следующие места:

  • бардачок;
  • карманы для мелочей в дверных картах;
  • пространство вокруг рулевой колонки;
  • место возле педального борта;
  • проверьте центральный тоннель между сиденьями;
  • загляните под декоративную крышку передней панели на место рядом с блоком предохранителей.

После этого можно переходить к основной процедуре.

Что делать, если сработал датчик удара на будильнике Starline

Как прописать основной брелок

Система сигнализации Starline A91 имеет основной пульт дистанционного управления с тремя кнопками и монохромный ЖК-дисплей, на котором отображаются текущие функции, время и т.д. Кроме того, пульт дистанционного управления имеет обратную связь, чтобы владелец мог получить больше информации о состоянии машина. Самостоятельно подключить пульт к автомобилю несложно. Процедура проходит в несколько этапов:

  • при выключенном зажигании семь раз нажать сервисную кнопку Valet;
  • поверните ключ в положение «Вкл.», после чего машина семь раз мигнет фарами и издаст такое же количество звуковых сигналов. Это означает, что сигнализация перешла в соответствующий режим;
  • теперь вторая и третья кнопки пульта нажимаются одновременно до мелодического сигнала и сирены;
  • поверните ключ в положение Off Об успешной работе сигнализирует пять миганий габаритных огней автомобиля.

После этого можно приступить к программированию дополнительных функций, таблица которых представлена ​​ниже.

Стол StarLine A91

Как прописать дополнительный брелок

Помимо основного пульта дистанционного управления, в комплект входит запасной пульт. Он довольно маленький и не имеет ЖК-дисплея, поэтому многие функции приходится использовать «вслепую». Но также может быть совмещен с будильником и запрограммирован.

  • после выключения зажигания семь раз нажать сервисную кнопку;
  • включить зажигание, послушать семь сигналов сирены;
  • одновременно нажмите вторую и третью кнопки для сопряжения пульта дистанционного управления. Главное условие — интервал при сопряжении не более пяти секунд. Сигнал сирены будет звучать при каждой успешной процедуре;
  • выключите зажигание и дождитесь звукового подтверждения процедуры.

Включение звука брелка

Система Starline A91 относится к категории автосигнализации среднего ценового сегмента. Здесь отсутствует возможность регулировки или отключения звука. Если пропадает сигнал и просто отсутствует звук пульта ДУ, для решения этой проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Настройка чувствительности StarLine А91

Для предотвращения попыток взлома или в случае аварии при припаркованном автомобиле сигнализация Starline A91 оснащена датчиком столкновения. Как правило, установщики прикрепляют его на двухсторонний скотч на передней стойке автомобиля. Чаще всего его устанавливают у ног водителя или в торце передней панели.

Датчик удара StarLine A91

Что делать, если Старлайн не вооружен

Иногда необходимо уменьшить или увеличить уровень чувствительности. Для этого вам нужно найти сам датчик, затем повернуть элементы управления в нужном направлении: по часовой стрелке для увеличения чувствительности и против часовой стрелки для ее уменьшения. Уровень предупреждения устанавливается первым. Важно, чтобы двери были открыты, а режим охраны был активен. Второй — установить уровень срабатывания сигнализации — процедура в этом случае проводится аналогично, но второй регулятор уже крутится.

Установка таймера

Современная система Starline A91 имеет функцию турботаймера. Эта опция позволяет владельцу турбомотора покинуть машину, взяв с собой ключ зажигания. В этом случае турбина продолжает работать, пока не остынет. Это выгодно с точки зрения долговечности этого устройства. Эта функция настроена следующим образом:

  • выключить зажигание, 6 раз нажать сервисную кнопку Valet;
  • включить зажигание, послушать 6 сигналов;
  • снова нажать сервисную кнопку;
  • теперь любое нажатие на кнопку дистанционного управления определяет, как долго будет работать турбина. Первая кнопка — 1 минута, вторая — две, а третья — три. Длительное нажатие первой кнопки, затем еще одно короткое нажатие — четыре минуты.
  • выключение панели подтверждает установленные параметры.

Теперь вы можете активировать эту опцию. Нажимайте третью кнопку до двух звуковых сигналов. После этого на экране замигает значок турбины. Кратковременным нажатием первой кнопки мы активируем этот режим. Еще раз нажмите третью клавишу (до сигнала), чтобы подтвердить активацию.

Настройка автопрогрева

В системе безопасности есть функция настройки удаленного запуска по времени. Эта функция позволяет запустить двигатель в указанное время и прогреть его при приезде хозяина. Если первая попытка запуска не удалась, при следующем запуске стартера она увеличится на 0,2 секунды. После четырех неудачных попыток на пульт дистанционного управления отправляется соответствующее уведомление.
Для правильной работы функции необходимо установить правильное время на пульте дистанционного управления. Далее нужно войти в режим программирования, шесть раз (при выключенном зажигании) нажав сервисную кнопку Valet в салоне. После поворота ключа в положение «Вкл.» Автомобиль издаст 6 звуковых сигналов.

Теперь нажимаем кнопку еще три раза, переходя в соответствующий режим программирования. Машина реагирует звуковым сигналом на каждое нажатие. После этого в течение десяти секунд на пульте дистанционного управления нужно нажимать нужную кнопку (первая кнопка — каждые два часа, вторая — три часа, третья — четыре часа). Подтверждение процедуры произойдет само.

Чтобы включить его, нужно долго нажимать третью кнопку до сигнала второй мелодии. После этого на панели начнет мигать левый значок. Еще одно нажатие третьей кнопки перемещает курсор к значку вентилятора, а короткое нажатие первой кнопки подтверждает выбор.

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Вопрос, как установить сигнализацию, волнует многих автомобилистов, которые неоднократно просыпались ночью от ложной тревоги или, что еще хуже, когда система безопасности не звучала во время взлома. В нашей статье вы получите полные рекомендации по настройке и настройке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

На видео настройка сигнализации датчика удара

Установка будильника — задача ответственная и непростая. Чтобы он выполнял свою работу без ложных срабатываний и неожиданных сбоев, его необходимо настроить.

Рассмотрим основные типы современных датчиков, отвечающих за срабатывание вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на кузов автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство работает только в том случае, если вашу машину пытаются угнать или погрузить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников в салон. Таким образом, одновременно исключаются ложные срабатывания сигнализации и автомобиль остается под надежной защитой, защищенной даже от мелких салонных воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем больше датчиков входит в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Видео о том, как настроить чувствительность датчика удара

Перед настройкой чувствительности будильника необходимо определить причину, по которой он не работает должным образом. Среди наиболее вероятных причин гиперчувствительности можно отметить только две:

  • Установлены слишком высокие настройки чувствительности сигнализации;
  • Датчики и замок системы защиты плохо закреплены, поэтому срабатывает неправильное срабатывание сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. За тем исключением, что настройки слишком низкие.

Перед тем, как начинать какие-либо манипуляции, рекомендуем изучить инструкцию к будке. Если в настройке нет простых решений, нужно сделать следующее:

  • Отсоедините аккумулятор. Если по инструкции сделать это нельзя, то придется снимать предохранитель внутреннего освещения. Это предотвратит быстрый разряд аккумулятора в процессе установки.
  • Найдите место крепления датчика в кабине. Его почти всегда кладут прямо под панель, но иногда это не так. Придется смотреть. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно легко. Обратите внимание, что в инструкциях он часто упоминается как «VALET». Возможно, это поможет в поиске.
  • Для выполнения настроек необходимо отключить режим безопасности и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых будильниках чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых — с кнопками. В любом случае на удобстве эксплуатации это никак не сказывается.
  • Шкала чувствительности разделена на несколько уровней. Их количество обычно колеблется от десяти. Следовательно, ноль — это полное отключение датчика, а 10 — максимальная чувствительность. Заводская установка обычно на 4-5 уровне, не более.
  • Не рекомендуется значительно повышать чувствительность в процессе настройки. Большинство систем безопасности можно активировать только 10 раз за цикл. После десяти операций вам придется перезагрузить машину и только потом продолжить регулировку.
  • При настройке необходимо учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока системы безопасности и специфику ситуации на обычной стоянке вашего автомобиля.
  • В зависимости от направления, в котором необходимо настроить сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчика удара. Попробуйте несколько раз слегка ударить по корпусу. Определите, какое физическое воздействие активирует датчик. При необходимости внесите дополнительные корректировки более точно.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки необходимо поставить машину в защиту и 1-2 минуты не трогать и сразу не проверять чувствительность.

В некоторых системах датчик некоторое время остается в режиме повышенной чувствительности, если тело только что ударили. А иногда этот режим запускается автоматически сразу после срабатывания защиты.

Подождите и начните бить лобовое стекло. Желательно в его центре.

Главный недостаток установки — необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы к тому, что сирена громко вскрикнет десяток раз. Не рекомендуется проводить работы ночью или рано утром, чтобы не раздражать соседей.

Совет

В некоторых случаях возможно полуавтоматическое регулирование чувствительности сигнала тревоги. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем по телу наносятся удары с разной интенсивностью. Амплитуда и сила ударов сохраняются микропроцессором и затем используются для распознавания ударов.

Все это звучит очень просто и понятно, но есть один серьезный недостаток: датчик по-разному реагирует на попадание в разные части автомобиля. А если в режиме памяти ударишься о капот, это вовсе не гарантирует, что датчик сработает при ударе о руль.

Или, наоборот, слабый удар по капоту вместо «бдительности» системы может вызвать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что вы делаете следующее на свой страх и риск. В некоторых случаях отрицают возможность гарантийного ремонта и обслуживания.

Даже после настройки сигнализация может работать неправильно. Другой способ решить эту проблему — выполнить полный сброс настроек до заводских. У большинства систем безопасности есть своя схема восстановления, но если нет инструкций и нет информации, есть универсальный метод:

  • Заглушите двигатель. Нажмите кнопку «VALET» 9 раз подряд, после чего сирена издаст короткий звуковой сигнал. Размер в это время должен мигнуть дважды.
  • Включите зажигание. В этом случае фары должны мигнуть несколько раз, а сирена издать девять коротких звуковых сигналов подряд. Все это является признаком того, что сигнализация перешла в режим сброса к начальным настройкам системы.
  • Снова нажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого звука сирены.
  • На панели управления должна быть кнопка, на которой отображается динамик. Сожмите это. В это время сам пульт дистанционного управления должен издать длинный звуковой сигнал.
  • Для выхода из режима восстановления выключите зажигание или подождите, пока система сама выйдет из режима. Когда это произойдет, индикаторы снова мигнут несколько раз, и пульт подаст соответствующий сигнал. Это все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанной, восстановление прошло успешно. Если нет, внимательно прочтите инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно проблема возникает только в том случае, если вы нажмете неправильное количество раз на первом этапе восстановления.

Конечно, после этого чувствительность будильника может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому давайте еще раз вернемся к процессу настройки, описанному выше.

Если это не помогает, то необходимо внимательно изучить всю сигнализацию. Ложные срабатывания сигнализации могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Проверить, никуда не выходят контакты, оголены ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

К тому же более старые аналоги более подвержены воздействию внешних факторов, например, низким температурам. Если автомобиль длительное время подвергается сильным морозам, даже правильно настроенная сигнализация может не сработать должным образом. Это крайне редко, но бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом, как уменьшить или увеличить чувствительность будильника. После того, как вы успешно настроили все датчики автосигнализации, ложные срабатывания больше не будут вас беспокоить.

Общие положения о настройке системы

Содержание

  • Общие положения о конфигурации системы 1
  • Определите чувствительность сигнализации и настройте датчик 2
  • Уменьшить чувствительность 3

Чувствительность сигнализации Starline настраивается независимо. Для этого нужно найти определенное место для установки датчика удара. В инструкции указано, что производитель рекомендует встраивать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик имеет два тонких механизма регулировки, которые позволяют регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная отвертка Phillips. Для уменьшения показателя механизм поворачивает влево, а для увеличения — вправо.

Причины постоянного срабатывания сигнализации:

  • Настройки чувствительности сигнала тревоги по умолчанию установлены на максимальный предел.
  • Плохая фиксация блока сигнализации и датчика удара. Чтобы решить проблему, нужно снова закрепить их на твердой поверхности. Они не должны болтаться или свисать.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления надежно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации остается, это свидетельствует о поломке датчика. Вам необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

Starline a91 датчик удара настройка

Счастливые обладатели данной системы защиты спрашивают, что делать, если сработал датчик удара Starline a91? Также явно выражено недоумение в народе: систему не установили вчера, несколько месяцев работала прилично, и вот вы.

Вроде на установщики грешить не надо (все-таки заработало!), Но многим так и не удалось разобраться, чем вызваны «бортики». Также обескураживает то, что сигнализация срабатывает беспорядочно: автомобиль может молчать часами, а затем пару раз за 20 минут подать сигнал. Есть еще более загадочные варианты: он срабатывает только при включенном тормозе. Например.

Что делать при срабатывании датчика удара Starline a91, зависит от того, что именно является причиной явления.

Неправильная установка

Чаще всего, если хозяин сам установил сигнализацию. И здесь можно сделать 2 ошибки:

  • петли самого датчика и коммуникационного модуля расположены слишком близко друг к другу. Для решения проблемы во многих случаях достаточно их дальнейшего расширения;
  • ненадежная фиксация. Часто, чтобы сделать это быстрее, датчик подвешивают на проводах или лепят из липкой ленты. Несомненно, такой способ сборки проще, но от установленного таким образом Starline нельзя ожидать правильного функционирования;
  • крепление на пластик. Даже если датчик жестко закреплен, но на пластиковой части, он может давать ложные сигналы: от изменения температуры пластик иногда скрипит, остывает, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настоятельно рекомендует использовать для установки металлическую трубу вала руля направления.

Если дело в этих ошибках, то решение проблемы элементарно: переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, внимательно следуя инструкции или обратившись к специалистам).

Влажность — здесь наблюдаемая картина немного отличается: датчик удара срабатывает от жары, в холодную погоду есть сигнал о том, что машина открыта.

Причина, названная несколькими автовладельцами, заключается в том, что замки мокрые, вне зависимости от двери, даже багажника. Летом происходит короткое замыкание конденсата, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию.

Для «лечения» необходимо будет выяснить, какой из замков является причиной неисправности, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и изолировать найденные трещины.

Влияние времени: Конечно, стоит проверить, сколько времени прошло с момента установки сигнализации. Ничто в этом мире не вечно, включая датчики. К тому же они довольно хрупкие и недолговечные. Также может быть разумнее сначала попробовать заменить датчик, а если это не поможет, проверьте другие версии.

Другие причины: Самое печальное, если у вас датчик из плохой партии. Управлять легко: отключите чувствительность до нуля. Если триггер не остановился и самостоятельные «танцы с бубном» не помогли, не поленитесь, а предъявите претензию до истечения срока гарантии. Его либо заменят, либо отремонтируют.

Датчик столкновения — это устройство, которое является элементом системы безопасности StarLine A91 и обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угона и повреждения его кузова. Но для правильной работы этой функции важно грамотно отрегулировать чувствительность и при необходимости отключить датчик удара.

Функции охранной системы

Сигнализация Starline A91 — это противоугонная система, пользующаяся большим спросом у автовладельцев в России. Его главная особенность — наличие двухуровневого датчика удара, который срабатывает при внешнем ударе по кузову. В этом случае сигнализация издает звуковой сигнал и передает информацию владельцу транспортного средства.

Чтобы исключить влияние электромагнитных помех, в системе безопасности предусмотрена защита, исключающая ложные срабатывания. Важным фактором для правильного функционирования StarLine A91 является настройка чувствительности сразу после установки сигнализации на автомобиль.

Функциональные возможности противоугонной системы Starline A91 включают:

  • Минимальная чувствительность к радиопомехам.
  • Специальная консольная защита.
  • Возможность управления системой автоматического запуска двигателя в разных режимах.
  • Хорошая чувствительность системы друга или врага».
  • Надежность работы в широком диапазоне температур — от -45 до +85 градусов Цельсия.
  • Наличие батарейки, обеспечивающей длительную работу пульта StarLine A91.

В комплекте с системой безопасности поставляются два пульта дистанционного управления, с помощью которых управление осуществляется на расстоянии до 600 метров.

Как подключить брелок

Для обеспечения правильного функционирования охранной системы Starline A61 важно правильно подключить каждую ее консоль к сигнализации.

Для этого выполните следующие действия:

  • Найдите переключатель сервисного режима Valet, который переведет вас в режим настройки. Кнопку можно разместить в автомобиле в разных местах: в замке безопасности, под перчаточным ящиком или под рулем.
  • Семь раз нажмите переключатель сервисного режима. Двигатель должен быть выключен. Это активирует систему.
  • Выключите зажигание. Если все сделано правильно, сирена должна прозвучать семь раз.
  • Активируйте пульт дистанционного управления, для чего одновременно нажмите вторую и третью кнопки. После этого вы услышите сигнал сирены, по которому вы сможете судить о подключении пульта дистанционного управления.
  • По аналогичному алгоритму подключите второй пульт.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Установленный по умолчанию в системе Starline двухуровневый датчик работает на так называемом пьезоэффекте. Звуковая волна достигает кузова автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотной фиксацией датчика на металлическом элементе, непосредственно соединенном с корпусом. Для регулировки чувствительности обе зоны уменьшаются, но добавляется зона предупреждения напротив зеленого индикатора. После этого автомобиль переводится в безопасный режим, и через 40 секунд необходимо аккуратно ударить по кузову. Уменьшите чувствительность будильника Starline

Это действие укажет на уровень чувствительности: если он чрезмерный, его необходимо снизить. Аналогичная процедура выполняется для установления полной зоны тревоги.Максимальная чувствительность сигнального и предупреждающего индикаторов датчика удара — 14. Минимальный (необработанный) показатель — 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара. Уменьшите чувствительность будильника Starline

Зачем нужно уменьшать

настройка датчика
Может ли быть слишком высокая чувствительность сигнала тревоги? Это не риторический вопрос. Его актуальность почувствовали многие владельцы автосигнализаций. Совсем не сложно понять, когда срабатывает сигнализация по делу и своевременно, а когда, помимо досады холостого звука, портит жизнь своему владельцу. Впрочем, это не шутка 100 дБ, регулярно завывающая посреди ночи сирена защиты автомобиля от допустимых 30 дБ.

Если мы также упомянем плаксивый брелок для ключей, который заставляет его владельца прыгать на улицу без всякой причины, чтобы спасти свою машину, то становится ясно, насколько безобидна эта самая известная чувствительность сигнализации Starlien. Хотя причины необходимости его уменьшения довольно просты и легко устранимы даже самостоятельно:

  • регулировка датчика удара при его установке осуществляется с учетом максимальной чувствительности сигнализации, в т.ч и Starline;
  • снижение «чувствительности» автосигнализации, в т.ч и Starline, связанной с нарушением крепления датчика к кузову;
  • обе причины одновременно влияют на снижение «чувствительности» срабатывания сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай некачественной работы автосигнализации.

Важно: основная сложность в настройке любого сигнала тревоги будет заключаться в поиске датчика удара. Его примерное расположение известно: под кожей возле педали сцепления. Но поискать все равно придется.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиле по умолчанию установлена ​​штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книжке. В противном случае лучшим выходом из ситуации будет обращение к кнопке Valet, от которой стартуют провода. На них можно найти системы. Блок управления будет установлен в области педали. Для снижения чувствительности важно найти элемент управления на блоке, отвечающем за эту функцию. Ставить показатели нужно чуть выше среднего лимита, а не ниже 4-5 единиц.

В противном случае сигнализация не сработает должным образом, и в результате чувствительность станет крайне слабой и не сможет передавать сигнал о серьезных повреждениях кузова и колес автомобиля. Еще одним важным фактором уровня чувствительности является расположение антенного модуля. При установке на лобовое стекло система эффективно исключает выполнение плотных неровностей на колесах и в задней части кузова. Параметры системы устанавливаются простым перемещением модуля в другую часть стекла с последующим ударным испытанием.

Как выбрать оптимальный параметр?

Выше мы описали, как настроить чувствительность будильника Starline, как уменьшить или увеличить этот параметр. Итак, попробуем разобраться, как выбрать оптимальное значение. Такой, при котором не будет ложных срабатываний и с машиной не случится ничего фатального.

Первоначальную настройку датчика удара проводят установщики, сразу после установки Starline a91 в автомобиль. По умолчанию уровень предупреждения установлен на 10, уровень сигнала тревоги — на 5. Это максимальный вариант, и поэтому они часто пытаются его уменьшить.

При программировании режима автоматического пуска делается дополнительная регулировка (игнорировать работающий двигатель). Делается это так:

  • При выключенном двигателе нажмите кнопку домкрата 5 раз;
  • Заведите машину и дождитесь, когда сирена сработает пять раз. Вы вошли в режим программирования сервисных функций;
  • Чтобы настроить чувствительность сигнализации Starline a91 во время работы автозапуска, необходимо перейти к функции no. 3 (по нажатию сервисной кнопки). Соблюдайте значения, отображаемые на дисплее пульта дистанционного управления. Установите чувствительность 03-2 или 03-4 (варианты, при которых датчики удара отключаются в начале автозапуска, затем снова активируются);
  • Остановите двигатель, чтобы выйти из режима программирования.
  • Активация тестового датчика. Для этого поставьте машину на охрану и воздействуйте на нее с разной силой, например, ударьте кулаком спереди (по колесам не пинайте, результат будет некорректным). При необходимости чувствительность можно снизить.

Теперь вы знаете, как настроить датчик удара для сигнализации Starline с помощью брелока, и можете легко уменьшить или увеличить чувствительность.

Если вы решили уменьшить параметр, помните, что уровень, выбранный в конце, должен быть разумным. Вы же не хотите, чтобы машину угнали или безнаказанно ударили?

Общие принципы настройки

как правильно настроить
Если из-за беспричинного завывания сирены и шума брелока приходится слишком часто нервничать, пора приступить к снижению чувствительности автосигнализации, в т.ч и звездочки. Общие принципы этой простой процедуры примерно одинаковы для разных сигналов тревоги:

  • внимательно прочтите техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • внимательно изучите раздел, касающийся регулировки датчика удара;
  • определить положение неисправного датчика и кнопки домкрата»;
  • вывести машину из безопасного места;
  • если можно изменить настройки будильника вкл и старлайн путем перепрограммирования, то выполните предписанные действия;
  • если есть возможность снизить чувствительность сигнализации, регулируя сам датчик удара за счет винтов или кнопок, то, выбрав уровень срабатывания сигнализации, необходимо установить желаемое значение;
  • при отрицательных результатах настройки будильника, в т.ч и старлайн, необходимо учесть возможность сброса всех настроек кнопкой «домкрат» и выполнить его заново;
  • поскольку настройка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, необходимо тщательно выбирать как место, так и время для этой работы.

Важно: При настройке учитывайте, что сила удара по разным частям автомобиля по-разному влияет на реакцию датчика.

1. Как выглядит и работает датчик удара

Сигнальный датчик удара Starline A91 представляет собой небольшое устройство с пластиковым корпусом. Устройство снабжено пьезоэлементами с регуляторами для изменения чувствительности.

В корпус устройства встроены 2 индикатора: зеленый — оповещает об активации уровня предупреждения (1-й), красный — оповещает об активации уровня тревоги (2.

В системе охранной сигнализации Starline A91 есть функция No. 3 «Задержка срабатывания датчиков при срабатывании безопасности». Его можно запрограммировать на один из четырех вариантов. По умолчанию, согласно заводским настройкам, датчик удара и дополнительный датчик опрашиваются сразу (вариант 2). Кроме того, для функции № Присутствуют 3:

  • Вариант 1. Опрос датчиков начинается через 60 секунд.
  • Вариант 3. Опрос датчика начинается через 30 секунд.
  • Вариант 4. Старт опроса датчика происходит через 45 секунд.

№ функции 3 «Задержка срабатывания датчиков при срабатывании безопасности» Starline A91

2. Где лучше устанавливать

В первую очередь важно установить датчик удара так, чтобы в случае необходимости к нему всегда был свободный доступ. Устройство размещается в салоне автомобиля. В общем, вы можете разместить датчик где угодно, желательно на более жестком, без прокладок. Например, в точке слева от водителя под панелью приборов.

3. Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка

Необходимость временного отключения датчика возникает в нескольких ситуациях, чаще всего, если устройство дает сбой и постоянно работает с незначительными ударами.

Как выключить и включить датчик удара Starline A91

Если вам необходимо отключить датчик удара Starline A91 с брелока, дважды кратковременно нажмите клавишу 1 со значком закрытого замка. Для этого система должна быть поставлена ​​на охрану. При первом нажатии перестает работать 1-й уровень — на дисплее пульта появляется значок «ДАННЫЕ 1». При повторном нажатии клавиши 1 2-й уровень также отключится. На дисплее снова появится индикация «ДАННЫЕ 1».

Пульт дистанционного управления датчиком удара Starline A91

Кнопка 1 также используется для повторного включения датчика удара StarLine A91. Если после выключения ее снова нажать дважды, одновременно активируются оба уровня: уровень предупреждения и уровень тревоги. Вы можете выключать и снова включать датчик столько раз, сколько захотите.

4. Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика

При срабатывании датчика удара StarLine A91 срабатывает сигнализация, характеризующаяся петлями с определенным количеством звуковых сигналов и вспышек размера. Продолжительность цикла может быть разной в зависимости от того, что заставило систему работать.

Пульт дистанционного управления также издает звуковой сигнал, и на ЖК-экране появляется соответствующая индикация. По нему можно определить, на что именно среагировал сигнал тревоги.

В случае с датчиком удара есть 2 варианта срабатывания:

  • датчик удара 1-го уровня (предупреждение). Продолжительность 1 будильного цикла: 3 звуковых и 6 световых сигналов. При постоянном сигнале датчика количество циклов — 1, при многократном срабатывании — 8.
  • 2-й уровень датчика (в тревоге). Продолжительность 1 цикла: 20 секунд звуковых и световых сигналов. Количество циклов такое же, как для 1-го уровня.

При активации одного из уровней на экране пульта ДУ Starline A91 появляется значок «SH-1» и изображение молотка рядом с ним.

Индикация срабатывания датчика удара на пульте ДУ Starline A91

5. Настройка датчика удара Starline A91

Регулировка датчика удара Starline A91 производится только механически. Регуляторы на корпусе поворачиваются отверткой по часовой стрелке и против часовой стрелки, тем самым регулируя степень чувствительности к внешним воздействиям.

Примечание! Повернув регуляторы, можно проверить работу датчика, слегка ударив по корпусу. Проверка может проводиться независимо от того, стоит ли машина на охране. Ударьте по корпусу и посмотрите на светодиоды на датчике: зеленый (зона предупреждения), красный (основная зона).

Правильная установка чувствительности сигнализации Starline A91 помогает избежать ложных срабатываний. Специалисты рекомендуют производить регулировку, совмещая ее с проверкой работы датчика при каждой смене. Если устройство слишком чувствительно, необходимо подтянуть регуляторы и наоборот.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

настройка уровня срабатывания для Starline
На старых моделях датчиков удара есть 2 регулировочных винта и светодиодные индикаторы для каждого из них. Один из винтов используется для регулировки автосигнализации. Регулировку следует начинать именно с этого. Второй винт используется для уменьшения уровня тревоги. Все достаточно просто и следует рекомендациям, описанным выше.

Для более современных сигнализаций регулировка производится немного иначе. Итак, для автосигнализации модели starline A93 процесс регулировки (уменьшения-увеличения) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • в первую очередь, как уже отмечалось выше, следует найти сам датчик неровностей и перемещений;
    • обычно местом ее расположения выбирается приемопередающая антенна, расположенная на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности этого датчика определяется значением 14. Его можно уменьшить до 01. Если этот показатель полностью уменьшить до 0, датчик удара и положения будет полностью отключен;
  • для осуществления процесса регулировки необходим;
    • выключить зажигание автомобиля;
    • полностью отключить его режим безопасности;
  • прямо на пульте дистанционного управления нажмите кнопку под номером. 3 в определенной комбинации;
  • сначала долгое нажатие, а затем очень короткое;
    • автомобиль издаст три вспышки и издаст 2 сигнала встроенной сирены;
    • пульт дистанционного управления издаст настроенный звуковой сигнал и покажет на дисплее изображение датчика уровня предупреждения из предыдущей настройки;
  • с помощью кнопок ≥ и ≤ необходимо установить желаемое значение уровня чувствительности срабатывания сигнализации Starline;
  • чтобы продолжить регулировку уровня аварийного значения, следите за сигналом;
    • повторите долгое и короткое нажатие кнопки n. 3 пульта ДУ;
    • на дисплее появится изображение датчика тревоги с указанием уровня его срабатывания;
  • с помощью тех же кнопок ≥ и ≤ можно снизить уровень чувствительности аварийной сигнализации Starline до 01 значения.

Важно: приемопередающая антенна с датчиком удара и положения должна быть прикреплена к лобовому стеклу тонкой двусторонней лентой.

Если в процессе настройки автосигнализации не удалось добиться желаемых результатов, необходимо снять датчик столкновения и отправить в сервисный центр для перепрограммирования. Во всяком случае, что ни говори, но уровень чувствительности сигнализации — показатель очень серьезный. К тому же незаслуженно пострадает водительская дверь машины с прибитым билетом.

Ошибки при установке датчика удара

На старших поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который нужно было разместить в строго определенных местах в автомобиле. Если он был установлен неправильно, его нельзя было правильно настроить или он работал сам по себе.

Распространенная ошибка — приклеивание сенсора к пластику панели изнутри. Даже при качественной подготовке с использованием фирменной грунтовки и ленты 3М он отслаивается и падает на пластину днища торпеды или болтается по проволоке.

Есть и не менее глупое решение: прикрутить датчик пластиковыми стяжками к толстой проводке (если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Датчик настраивается в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже пропускает вибрации, а зимой провода «дублируют», и сигнализация срабатывает сама, со значительно меньшими колебаниями, чем раньше.

При жестком закреплении датчика столкновения на металлических кронштейнах, жестко связанных с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за охлаждающего выпускного коллектора: через подушки кратковременные колебания («щелчки») передаются на щит мотора, от него к кронштейну.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: он лучше улавливает колебания, направленные перпендикулярно его плоскости, хуже — параллельно плоскости. Таким образом, если датчик направлен в сторону и регулируется путем прикосновения к лобовому стеклу, он имеет большую чувствительность к вибрациям проезжающих автомобилей, следовательно, существует риск срабатывания Starline без причины.

В будущем инженеры StarLine отказались от отдельного датчика удара, установив его в том же корпусе, что и трехмерный акселерометр в антенном модуле. Это упростило установку (антенный модуль приклеен к лобовому стеклу, приклеен к кузову на большинстве автомобилей и, таким образом, идеально «улавливает» колебания) и позволило значительно более удобно регулировать его чувствительность.

Настройка чувствительности датчика

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий двигатель создает больше вибраций, которые регистрируются датчиком удара как сигнал тревоги, и сигнал тревоги может быть активирован во время автоматического запуска. Поэтому по умолчанию при срабатывании сигнализации датчик столкновения отключен, но это снижает безопасность автомобиля: если разбивает стекло, пока машина греется за домом утром, сигнализация не сработает срабатывает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но немного снизить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность будильника StarLine A91 или A93 для включения датчика при автозапуске, необходимо:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, которая устанавливает алгоритм работы датчиков удара и наклона при работающем двигателе;
  • установите 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики выключатся, но после успешного запуска двигателя снова включатся;
  • проверьте, не работают ли датчики при работающем двигателе и при необходимости уменьшите чувствительность в настройках.

Если разумное снижение чувствительности не приводит к правильной работе датчика, необходимо отключить его (установив функцию 03 на 03-1 или 03-3) или переместить датчик удара в другое положение.
В случае, если во время автозапуска внезапно срабатывает исправный ранее датчик удара, проверьте состояние опор двигателя: когда они изношены, передаваемые на кузов вибрации значительно усиливаются.

алгоритм снижения чувствительности будильника Starline

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций StarLine Twage и Dialog имеет два отдельных элемента управления: компактные режущие резисторы с головками для тонкой плоской отвертки.

внешний датчик удара

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод — если датчик удара хорошо виден во время установки, это упрощает настройку.
Верхний триммер используется для установки предупреждения, нижний — для установки уровня сигнала тревоги. При необходимости это сделать проще:

1. Поверните оба триммера против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Установите третью чувствительность оповещения, закройте двери и поставьте машину на охрану.
3. Подождав не менее 15 секунд, пока сигнализация активирует датчик столкновения, постучите пальцами по лобовому стеклу. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, он сработает. В противном случае мы отключаем машину, добавляем немного чувствительности, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. После настройки уровня предупреждения установите уровень сигнала тревоги немного ниже, чем тот, который установлен настройкой предупреждения.
6. Предупредив машину и выждав 15 секунд, наносим сильный удар кулаком по краю лобового стекла. Если срабатывает только одно предупреждение, добавьте чувствительность сигнала тревоги.

Проверить настройки при кайфах колеса невозможно — после этого возникают ложные срабатывания.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализаторах StarLine датчики удара и наклона не контролируются. Настройка осуществляется с помощью пульта дистанционного управления или мобильного приложения, что намного удобнее для пользователя.
Чтобы настроить датчики с пульта дистанционного управления:

  • обезвредить машину;
  • на главном пульте дистанционного управления нажмите кнопку 3, пока не раздастся звуковой сигнал, затем кратковременно нажмите ее еще раз;
  • значок молотка и число от 1 до 10 появятся на экране, показывая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • используйте кнопки 2 и 3 для уменьшения или увеличения чувствительности;
  • нажмите кнопку 3 еще раз долго и быстро;
  • на экране отобразится установленный уровень срабатывания сигнализации, который можно изменить с помощью кнопок 2 и 3. Число на экране должно быть меньше установленного для уровня предупреждения;
  • долгое и короткое нажатие на кнопку 3 еще раз, чтобы сохранить настройки.

Настроить датчик столкновения через мобильное приложение стало еще проще. Перейдите на экран настроек выбранного устройства и выберите «Датчики удара и наклона». В открывшемся экране установите желаемые уровни с помощью ползунков и нажмите кнопку «Сохранить».

настройка датчика удара через телефон

Отключение датчика

Как установить и настроить датчик удара на охранной системе Starline A91 — не сложный процесс. Но иногда бывает необходимо полностью отключить сигнализацию. Это часто требуется из-за автоматического запуска, поскольку срабатывает сигнализация и указывает на то, что датчик удара с высоким порогом активен. Кроме того, сигнализация может подавать звуковые сигналы из-за влажности или снегопада. Поэтому необходимо снизить датчик удара до нижнего порога. В этом случае на верхнем пороге все должно работать нормально.

Автосигнализация Starline A91

Чтобы самостоятельно выключить датчик удара StarLine A91, нужно дважды нажать кнопку при закрытом замке. После этого фары мигнут 3 раза, а при отключении аудиорежима прозвучит звуковой сигнал.

Автосигнализация Starline A91

Если датчик удара активирован, но хозяин отключил его, можно использовать другие методы:

  • С помощью 5 кликов в меню настроек при выборе дополнительных каналов необходимо выставить значение 0;
  • Установите минимальное значение на контроллере с помощью отвертки.

Не пытайтесь заглушить сигнал тревоги, отсоединив его от кабелей: это может привести к неправильной работе!

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик столкновения можно настраивать много раз, но он все равно сработает без причины. Такие проблемы могут возникнуть не сразу, а через определенный промежуток времени. Конечно, первое, что нужно сделать, — это перенастроить, но если это не поможет, есть много других вариантов:

  • Может образоваться конденсат, и из-за попадания влаги сигнализация начнет работать неправильно. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться его изолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Кроме того, конструкция датчика часто изнашивается или подвергается механическим повреждениям. В этом случае необходимо заменить изношенные или поврежденные детали;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, проблема может быть в его креплении. Стандартная подставка установлена ​​на пластиковом основании, которое со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластик на металлический каркас и надежно закрепить датчик удара Starline A91.

Самый простой и эффективный способ проверить работоспособность — установить минимальные настройки. Если при использовании минимальных настроек датчик продолжает работать, рекомендуется заменить автосигнализацию.

Оцените статью
Блог про датчики